Трехмерная графика

Трехмерная графика – это особый вид компьютерной графики – комплекс методов и инструментов, применяемых для создания изображений 3D-объектов (трехмерных объектов).

3D-изображение не сложно отличить от двумерного, так как оно включает создание геометрической проекции 3D-модели сцены на плоскость, при помощи специализированных программных продуктов. Получаемая модель может быть объектом из реальной действительности, например модель дома, автомобиля, кометы, или же быть абсолютно абстрактной. Процесс построения такой трехмерной модели получил название 3D-моделирования и направлен, прежде всего, на создание визуального объемного образа моделируемого объекта.

Сегодня на основе трехмерной графики можно создать высокоточную копию реального объекта, создать нечто новое, воплотить в жизнь самые нереальные дизайнерские задумки.

Применение трехмерной графики

  1. Кинематограф и мультипликация – создание трехмерных персонажей и реалистичных спецэффектов.Создание компьютерных игр – разработка 3D-персонажей, виртуальной реальности окружения, 3D-объектов для игр.
  2. Реклама – возможности 3D графики позволяют выгодно представить товар рынку, при помощи трехмерной графики можно создать иллюзию кристально-белоснежной рубашки или аппетитного фруктового мороженного с шоколадной стружкой и т.д. При этом в реального рекламируемый товар может иметь немало недостатков, которые легко скрываются за красивыми и качественными изображениями.
  3. Дизайн интерьеров – проектирование и разработка дизайна интерьера также не обходятся сегодня без трехмерной графики. 3D технологии дают возможность создать реалистичные 3D-макеты мебели (дивана, кресла, стула, комода и т.д.), точно повторяя геометрию объекта и создавая имитацию материала. При помощи трехмерной графики можно создать ролик, демонстрирующий все этажи проектируемого здания, который возможно еще даже не начал строиться.

Работать с данным видом компьютерной графики в нашем учебном центре в редакторах трехмерной графики Blender и 3ds Max.